С PES на FIFA как то тяжеловато переходить, там на самом сложном почти всех выигрываю, а тут на профи еле-еле в ничью играю)
Обзоры компьютерных игр. Страница 3
С PES на FIFA как то тяжеловато переходить, там на самом сложном почти всех выигрываю, а тут на профи еле-еле в ничью играю)
Игра Метро 2033 разработана компанией 4А Games, и была выпущена в марте 2010 года. История практически точно соответствует событиям книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Движок игры «4А Engine» был написан теми же разработчиками (Если кто не понял) и использует PhysX как физический движок.
Как думаете? Может ли из многообещающего высокотехнологичного шутера, получится плохая игра? Да, конечно, пример: первая часть Crysis. А что на счет продолжения?
Тут на сцену выходит Warhead. Crysis: Warhead история о Психе, персонаже из оригинала. Сама игра происходит одновременно с Crysis. Вышло это чудо в сентябре 2008 года, все от тех же Crytek. Издателем выступила небезызвестная Electronic Arts.
В Зоне случился Большой Выброс, в связи с чем, много старых территорий завалило аномалиями, но при этом открылись новые места для исследований, захвата, и войн между группировками. Главный герой, наемник по имени Шрам, вел группу ученых, когда случился (тот самый) Большой Выброс
Принц Персии 2008 года выпуска, мягко говоря, слегка отличается от своих предшественников. Разные вселенные, разные герои. Осталось только наименование главного героя – Принц. У него нет имени, его просто так называют всю игру.
Mirror’s Edge – игра в жанре приключенческий экшен от первого лица. Проект мультиплатформерный, правда на ПК вышла только через три месяца после релиза на консоли. Разрабатывалась на движке Unreal Engine 3. Разработана DICE, а выпущена EA.
Вспоминая DragonAge: Origins, на душе появляется чувство ностальгии. Тактические сражения, эффектные заклинания, интересный и хорошо предоставленный сюжет.
Отношения к главному герою и обстановка сильно менялась, в зависимости от ваших действий. Игру делали 5 лет, и это чувствуется.
Давайте я расскажу вам легенду. Легенду о просто русском парне, который в поисках лучшей жизни, приехал к своему брату в Америку, дабы превратить «американскую мечту» в жизнь.
Парня зовут Нико Беллик, человек с непростым прошлым (которое раскрывается по игре, и поверьте, все круче, чем вы думаете).
После успешного выхода оригинального Left 4 Dead, никто даже не сомневался в выходе сиквела. Первая часть вышла в 2008 году, устроила тот еще всплеск эмоций, и сразу же обрела сотни тысяч фанатов по всему миру. Кооперативный шутер от первого лица, в мрачной атмосфере, да еще и от создателей HalfLife, TeamFortress и CounterStrike, просто не мог выйти не популярным.
В наше время редко можно удивить человека оригинальностью. Все уже было. Как говорят: все новое, это хорошо забытое старое.