Рецензия на Left 4 Dead 2
После успешного выхода оригинального Left 4 Dead, никто даже не сомневался в выходе сиквела. Первая часть вышла в 2008 году, устроила тот еще всплеск эмоций, и сразу же обрела сотни тысяч фанатов по всему миру. Кооперативный шутер от первого лица, в мрачной атмосфере, да еще и от создателей HalfLife, TeamFortress и CounterStrike, просто не мог выйти не популярным.
Сиквел продолжает идею предшественника. И самое прискорбное, почти полностью повторяет весь игровой процесс. Механика не изменилась ни на каплю, и в момент выхода, на просторах интернета гуляла песня об этой игре, под названием «Sameoldshit», или в простонародье «То же самое де*ьмо».
Left 4 Dead 2 происходит в той же игровой вселенной, что и оригинал. Под управлением игрока находятся новые четыре персонажа. Мы так же ходим из локации в локацию, в течение пяти глав (плюс, еще две главы в DLC).
Несколько новых видов оружия, включая биты, палки, мечи и тому подобные вещи. Немного переработана физика, повреждения выглядят эффектнее, от выстрела из дробовика в тело зомби, его правда, чуть ли не разрывает на части.
Появились несколько новых мутантов, такие как Жокей, которые запрыгивают персонажу на голову, Плевальщица, которая, как вы и подумали, плюется какой-то зеленой дрянью, и иногда довольно сильно портит вам жизнь. Еще добавили Громилу, такого большого мутанта, который с разбегу вбивает вас в стену, и сильно-сильно бьет.
Атмосфера первой части пропала бесследно. Ночные улицы города, по которым ковыляют зараженные. В переулках плачет Ведьма, а на крыше воет Охотник. Атмосфера нагоняла, хоть небольшой, но страх, а что в сиквеле? А ничего.
Я не спорю, в игре присутствуют нововведения, и это немного развивает игровой процесс, но для новой части этого маловато.
Left 4 Dead 2 – больше похожа на DLC. Нам дали пять новых локаций и несколько новых оружий. Сам игровой процесс не изменился, все что нам стоит делать, это отключать мозг, бежать вперед, разрубая топором всех, кто скалится на вас, и пытается съесть.
Valve воистину гениальная компания. Глава оной, Гейб Ньювелл, которого ненавидит, презирает и одновременно обожает добрая половина геймеров, все еще не планирует куда то продвигать серию Left 4 Dead. Сейчас вся надежда упала на выход третьей части игры, таймер анонса которой, начал тикать несколько дней назад. И кто знает, может в ближайшем будущем нас ждет анонс и HalfLife 3, релиз которой был запланирован еще на 2007 год, но выход игры постоянно откладывался, в связи, с чем нас ждет еще один долгострой.
С выхода второй части Left 4 Dead прошло почти четыре года. Думаю можно ждать от игры масштабных нововведений. Хотя так же уверенно, можно ждать масштабный подвох со стороны Valve. Уж они то могут, это точно.