Обзор Dead Space 2

Опубликовано 22.07.2013

Обзор игры Dead Space 2Dead Space была замечательной игрой. В сети, редко можно было заметить разочарованных игроков, которые писали бы про нее, что-то плохое. Медленный, неторопливый хоррор, приятная глазу графика, захватывающий сюжет, заставляющий сидеть вас перед монитором часами напролет. В этой статье, я расскажу о сиквеле, Dead Space 2.

История повествует нам, все о том же несчастном инженере – Айзеке Кларке. Только место действия немного изменилось, так же как и положение главного героя. После событий первой части, то есть после того, как Айзек узнал, что на печально известном корабле «Ишимура», погибла его девушка, у протагониста «поехала крыша». Правда, на это еще повлиял загадочный инопланетный артефакт, именуемый Обелиск, но об этом потом.

Итак, Айзек сидит в психбольнице, ему чудится его мертвая девушка, с непрерывными криками «MAKE US WHOLE», что в переводе означает «Сделай нас единым». И все вроде не так уж плохо, но! Кларк открывает глаза, когда его будит какой-то парень (главный герой Dead Space Ignition), после чего, как бы неожиданно это нее было для вас, ему в голову вцепляется огромный паразит, и делает из него некроморфа! Дальше все как обычно, только без своего плазменного резака, Айзек не в состоянии дать отпор, и приходится бежать сквозь толпу монстров, куда глаза глядят. Со временем карманы Айзека пополнятся как новыми, так и старыми вещицами. Стазис и кинезис, резаки, автоматы и дротикометы. Каждому по вкусу.


Дальше картина проясняется не самым лучшим образом. За Кларком охотятся не только некроморфы, но и Юнитологи – люди, принявшие Обелиск как веру, что он выведет всех на новую ступень эволюции. Ага, ну как же. А сам Айзек нужен им, чтобы воссоздать новые Обелиски и превратить всех людей в лютых некроморфов. Так как главного героя это не устраивает, приходится воевать со всеми, правда, за всю игру вы лично, не тронете ни одного человека.

Что можно сказать про игру в целом, это то, что она очень сильно эволюционировала, продвинулась дальше, к новым высотам. Дав в первой части медленного, молчаливого, тяжело бронированного инженера, тут мы получили ускоренного, уничтожаемого все на своем пути, бойца с некроморфами, который часто матерится, например, когда долго вдалбливаешь тело мертвого монстра в землю, тяжелым, железным ботинком. Ощущение незабываемое, особенно если этот самый монстр, сильно вас напугал перед этим. К старым противникам добавилось несколько новых видов, которые доставят вам немало хлопот.

Боевая система так же, потерпела некоторые изменения. В том плане, что по карте теперь гораздо больше вещей, которыми можно проткнуть, разрубить или просто оттолкнуть монстра к стене. Так же появились разбиваемые стекла, с помощью которых можно вышвырнуть толпу врагов в открытый космос.

Как ни странно, при том, что в игре появилось больше экшена, атмосфера осталась прежней. Мы все еще ходим по мрачным коридорам, прислушиваемся к каждому шагу и скрежету, и ждем из за угла новых врагов. Немного поблуждав по станции, мы обнаруживаем, что в живых остались еще несколько человек. Отсюда вывод: будет с кем поговорить, и только, ибо своих правил, игра не нарушит – ходим всегда поодиночке.


В игре потрясающее звуковое сопровождение. Если играть в наушниках, происходящее будет заставлять ваше тело дергаться при каждом более или менее громком звуке.

Картинка соответствует. Полигоны в моделях растут, и выглядят потрясающе. Детали монстров проработаны до каждой приятной мелочи, и выглядят они просто потрясающе! Хоть и немного жутко. Хоть в игре не очень много освещенных мест, сам свет выглядит приятно, и единственное до чего можно докопаться, это временами, текстурки не самого высокого разрешения. Лично я не особо вглядывался, так как, слегка, был занят тем, что пугался и убивал некроморфов толпами.

Кстати в игру был добавлен мультиплеер. Режим один: команда людей (четыре человека), проходят по карте, и выполняют свои цели. Ввод координат, уничтожение обелисков или побег с корабля. А против них команда некроморфов, у которых на выбор есть четыре вида монстров, которые соответственно должны помешать людям.

Сетевые баталии получились приятными, правда, первое время. Не самое удобное управление монстрами, еле работающий механизм поиска комнат и кривое лобби дало свои, не самые лучшие плоды, и в итоге на серверах почти не осталось игроков.

Что еще можно сказать об этой игре? То, что она получилась удачной. Сиквел получал оценки около 9-и баллов и единственное, на что хочется надеяться, это то, что следующая часть, которая, безусловно будет, хотя бы на половину такая же, как эта.

Скачать Dead Space 2


Последние новинки в этом жанре

Другие игры в этом жанре

Комментарии