Обзор Need For Speed Rivals
Все
последние части NFS приносили фанатам и просто игрокам только
грусть и печаль. Игроделы метались между жанрами, делали автосимуляторы,
уходили к старым сериям, делали перезапуски и ремейки, но выходил только шлак.
Как думаете, что-то изменилось с Rivals?
При запуске нам опять представляют Autolog, это такая внтриигровая система, позволяющая соревноваться с друзьями. И знаете, что самое хреновое? Что начальная заставка, которая идет минут 5-7, не отключается! Как в предыдущей части, я аж заматерился перед монитором.
Дальше - лучше. Нам предоставляют выбор за кого играть: полицейский или гонщик. Но в итоге играть надо будет и за одних и за других. (Хотя не уверен, ибо много не наиграл).
NFS стал похож на Burnout. Как минимум потому что их делают одни люди, так теперь если цепануть угол бардюра, ваша машина разлетится на миллион кривых кусков железа.
Ездить стало удобнее по сравнению с предыдущей частью. Физика перестала быть такой сложной, управление стало мягче и легче. Но так как разработчики перестали брать за основу одиночный режим игры, теперь во время гонки к вам на трассу может вылететь какой-нибудь чудак и снести вашу машину к чертям собачьим. Если вы конечно не убрали "галочку" в настройках, о присоединении в ваш мир других игроков.
Теперь у вас нет ограничений в гонках, точнее вы можете уехать с основной трассы и рвануть в поля, потом проломить забор, выехать во двор и приехать первым с огромным отрывом... ну или последним. Как повезет.
Так же и с ИИ. Они могут так же уехать с трассы в поля, запутать вас и в итоге оставить вас плутать, а сами уедут. Разрабы, наверное, очень гордятся своей работой!
В арсенале у гонщиков присутствуют свои фишки. Выброс азота, сброс мин. А полиция в свою очередь скидывают полосы с шипами, ЭМИ атаки, и еще несколько атакующих примочек.
Графика - это сильная сторона этой игры. Frostbite 3 отрабатывает по полной программе, и движок не раз удивит вас картинкой, шикарными пейзажами и своими высокополигональными машинками. Благо двигло позволяет. Но FB3 добавил и косяков. А точнее, некоторые машины будут рисоваться только при сближении к вам, а не по установленной дальности прорисовки. Бывают проседания фпс и глюки, так же ограничение по кадрам в секунду до 30. Ну и редко бывают проблемы с сетевой составляющей, точнее во время сохранения в "облаке", может отвалиться связь с сервером.
В итоге скажу, что все очень даже неплохо. Красивая, аркадная гонка, как в старые времена. Тюнинг, разные режимы игры, различная погода и много-много всяких ситуаций, которые поддадут жару в игровой процесс. Так держать.