Dead Space 3. Обзор обещаний

Опубликовано 26.04.2013

Обзор Dead Space 3Совсем недавно вышла в свет третья часть так полюбившегося многим ужастика Dead Space. Релиз игры состоялся зимой 7 февраля. Давайте вспомним, что нам обещали до выхода игры. Лично я в неё пока что не играл, рекомендую всем скачать Dead Space 3 и проанализировать выполнение обещаний разработчиков, которые приведены ниже.

Прежде всего, нам обещают разнообразие в плане локаций, интерьеров и цветов. Тау Волантис, населенная некроморфами заснеженная планета – самая большая из них. Новые пространства означают новые ситуации, которые невозможно создать на космической станции. Нам предстоит сразиться с гигантами этого мира и отстреливаться от толп врагов во время снежной бури тоже придется.


На этом Тау Волантис не заканчивается. По заверениям Visceral Games, нас ожидают арктические базы, пещеры и другие места, исследуя которые мы найдем приключения на свою закованную в броню голову. 


Фанатам сериала не стоит разочаровываться раньше времени, поскольку традиции будут соблюдены и в третьей части. Заброшенный корабль будет местом действия солидной части игры, в узких коридорах которого игроки почувствуют себя как дома. Немало будет и неожиданных локаций, которые нас удивят, если верить разработчикам.


Эпичная история ожидает нас, в которой будет место и мистике, и психологизму, и душераздирающим эпизодам и голливудским взрывам. Концовка второй части показала, что Айзек больше не страдает галлюцинациями с Николь, но избавиться от чувства вины и от кошмаров прошлого у него не получилось. Этим мы с вами и займемся в Dead Space 3.


Крафт – новое слово для сериала. Теперь оружие можно разобрать на части, добавить несколько новых и собрать вновь, получив на выходе более мощную пушку. Для удобства и убойности оружие можно обвешать различными примочками.
На этом сюрпризы не заканчиваются. Появится новый вид врагов – люди. Помимо некроморфов, Айзеку придется разбираться с наемниками юнитологов (церковных фанатиков из второй части). Юнитологи по-прежнему охотятся за Маркером (той странной штуковиной с непонятными символами на ней). Но в этой части нам пообещали, наконец, рассказать, для чего этот Маркер нужен, почему юнитологи его боготворят и откуда появились некроморфы.


В боях с наемниками следует учитывать, что они люди, а значит, они могут прятаться за укрытиями, кидать гранаты и обходить с флангов.  Особенно четких действий требуют стычки с людьми и с монстрами одновременно. В таких случаях нужно не только чередовать тактику, но и заранее определиться с планом по уничтожению врагов. Укушенный человек моментально превращается в некроморфа, имейте это в виду.


Итак, если все будет именно так, как обещали авторы, то нас ждет потрясающая игра и изрядная порция адреналина.

Последние новинки в этом жанре

Комментарии