Обзор игры Assassin’s Creed: Brotherhood
Игра Assassin’s Creed: Brotherhood – сиквел второй части серии Assassin’s Creed. В русскоязычном мире игра известна как Assassin’s Creed: Братство крови. Как и первые две части, выполнена в жанре приключенческого боевика. Вышла на рынок в 2010 г. Одиночный режим игры начинается с того момента на котором закончилась вторая часть: Дезмонд (наше время) прячется от потомков тамплиеров. У второго героя дела еще хуже: на глазах у Эцио Аудиторе да Фиренце, Чезавре Борджиа убивает его дядю (1499). Эцио отправляется в Рим с целью отомстить Борджиа. Сюжет частично нелинейный.
Геймлей серьезным изменениям не
подвергся. Как и ранее огромную роль играют навыки паркура. Из новинок
можно отметить появление ударов ногой, бои на лошадях, которые могут
ездить по городу и выполнять простейщие элементы паркура. Можно нанимать
ассасинов из числа спасенных Эцио римлян и направлять их на выполнения
заданий для прокачки навыков и заработка денег. Для каждого квеста есть
условие, при выполнении которого можно получить синхронизацию со вторым
героем. Движки Anvil и Havok.
Сеттинг. Рим разделен на
двадцать участков, в которых правят ставленники Борджиа. Assassin’s
Creed: Brotherhood первая игра серии, предлагающая геймерам
мультиплеерный режим. В нем помимо выбранного героя, за жертвой могут
охотиться еще несколько наемных убийц, причем в зависимости от способа
убийства начисляется различное количество бонусных очков. За полученные
бонусы можно прокачивать персонажа. Действует и обратное правило –
параллельно охотятся за героем, ему следует оторваться от наемных убийц и
за это также начисляют бонусы, есть возможность создания нескольких
шаблонов выбранного героя, выбор которого зависит от складываемой в игре
обстановки. Да и еще, в мультиплеере первоначально нужно выбрать героя
из предлагаемого перечня, отличаются между собой они только внешностью.
Улицы Рима первоначально поражают количеством неигровых персонажей и
местных локаций. Языки озвучки и интерфейса: русский, английский,
Недостатком
игры является небольшое количество локаций, что превращает Assassin’s
Creed: Brotherhood в классическую казуальную игру.
Заключение: создателям удалось развить игровой мир Assassin’s Creed и поддержать геймеров геймеров к игре. Единственным минусом является то, что использую уже имеющиеся квесты и локации, можно создать намного больше вариантов развития действия, что позволило бы получить отличный хардкордовский вариант игры.