Какими будут компьютерные игры в далёком будущем?
История видеоигр началась в далёком 1947 году, когда Американские инженеры энтузиасты сделали простейшую игру по типу пинг-понга на обычном измерительном приборе – осциллографе. Управление светящимися на экране точками осуществлялось с помощь элементарных самодельных контроллеров.
С того времени игры эволюционировали из плавающей точки на экране до детализированной 3D игры, которые так привычны для нас сегодня. А в наше время, видеоигры стали одним из самых популярных развлечений. Только лучшие игры, качественные репаки и постоянно обновляемые торренты.
Игры стали не только элементом развлечения, но и частью мировой культуры и одной из самых прибыльных сфер в мире. Эта сфера продолжает непрерывно развиваться, порождая всё новую аудиторию.
За всё время существования игровых систем, были попытки не только передать проекцию трёхмерного виртуального мира на экран, но и создать объёмную визуализацию виртуальной реальности. 3D очки, впервые использованные в игровой индустрии в 1994 году, не пользовались популярностью в то время. Однако сейчас технология стала востребованной. Дело в том, что технологии становятся популярными лишь тогда, когда доступны среднему потребителю. А теперь мы рассмотрим как изменятся видеоигры в далёком будущем!
С каждым днём графика в играх становится просто невероятной. Для дальнейшего её совершенствования будут использоваться новые технологии восприятия игрового мира.
Уже сейчас доступно решение, расширяющее реалистичность виртуального мира – технология Virtuix Omni. Эта платформа, представляющая собой всенаправленную беговую дорожку, которая синхронизируется с игрой. Но подобные девайсы не может себе позволить средний класс. Но в будущем данная технология возможно будет внедрена в массы. С этой штукой, играя в игры, вы не просто впустую проведёте время, но и приведёте своё тело в спортивную форму, совершая виртуальные марш броски в шутерах. Возможно в будущем мы будем не просто бегать ради тренировки, а играть, тренируясь.
Очки виртуальной реальности – прорыв в технологиях рендеринга виртуальной реальности. Полное погружение в игру и широкий угол обзора в современных очках делает этот девайс всё популярней у заядлых геймеров. Однако, о массовой популярности говорить рано из-за высоких цен и низкой доступности. Хотя не за горами время, когда мы будем бегать в шутерах по утрам!
Через 50 лет футурологи предрекают новый прорыв – экзоскелеты обратной связи. Игроки смогут получить множество эмоций во время игры, благодаря ловкости управления и реалистичности ощущений. Консоли и ПК уже не будут похожи на те, что мы видим сегодня. Они станут компактней и мощнее. Технологии позволят полностью отказаться от проводов, всё будет лёгким и компактным.
Следующая ступень эволюции в видеоиграх - управление игровым процессом с помощью силы мысли. Люди того времени не смогут представить себе жизнь без виртуальной реальности, как мы сейчас не можем представить себе жизнь без электричества. Главное, чтобы грань между реальным и виртуальным миром не стёрлась.
Подведём итог. Светлое будущее ждёт игровую индустрию. Графика станет фотореалистичной, игровые консоли будут доступны практически каждому, степень погружения геймеров в игровой процесс будет расти, а количество задротов с синдромом игромании станет крайне высоким.