История о том, как cs:go стала фаворитом в мире киберспорта
Спорт ассоциируется у нас с физической нагрузкой, но есть и интеллектуальный спорт, например, такой, как шахматы. В конце 20 века появился еще и киберспорт, который представляет собой соревнования по компьютерным играм. Сами по себе компьютерные игры – это еще и бизнес. И зарабатывают на нем разработчики игр, киберспортсмены, а также люде, делающие ставки. Узнайте как грамотно сделать ставки на cs:go на сайте https://csgoeasybets.com/ru/teams/ и заработайте хорошую прибавку к своей зарплате. А теперь поговорим о самой игре Counter-Strike: Global Offensive.
Первая версия Counter-Strike
История серии началась с любительской модификации Half-Life: Counter-Strike, которая была выпущена энтузиастами Минемон Ле и Джессом Клиффом. После выпуска мода, компания Valve, разрабатывавшая Half-Life наняла их к себе на работу и выкупила у них права на интеллектуальную собственность данной модификации.
После этого игра стала называться просто Counter-Strike, версия которой начиналась с 1.0 и закончилась 1.6. Игра представляла собой тактический шутер, где игроки делятся на 2 команды: спецназ и террористы. Задача каждой из команд – победить противника. Условие победы зависит от типа карты: где-то нужно освободить заложников, где-то сопроводить VIP-а, а где-то обезвредить C4.
Игра приобрела огромную популярность. Соревнования по ней проводились как в России, так и в других странах мира. Игра стала одной из первых международных игр, ставших киберспортом.
Counter-Strike: Source
Вторая часть игры была выпущена после релиза Half-Life 2. Counter-Strike: Source создана на движке данной игры, который и называется Source. В данном движке более продвинутая графика и физика. Но мнение профессиональных игроков разделились: некоторым не понравилась физика в новом движке, поэтому они продолжали играть в версию 1.6.
Counter-Strike: Global Offensive
Самая современная часть игры с идеально отточенной графикой и физикой. На это версию переключились как старые профессиональные игроки, так и подтянулась молодежь, впервые добивающуюся вершин в тактических сетевых шутерах.
Релиз игры состоялся в 2012 году. С тех пор игра активно дорабатывалась. Совершенствовались механика, физика и геймплей. В итоге мы имеем эталон командного сетевого шутера, где важна:
- командная тактика;
- точность стрельбы;
- умение правильно двигаться и прикрывать членов своей команды;
- экономические навыки при закупке амуниции в рамках раунда.
Играйте в Counter-Strike: Global Offensive, смотрите турниры и делайте ставки!