Схема Call of Duty перестала работать
Все мы помним успех самых первых частей Call of Duty. На тот момент практически всё происходящее в игры было в новинку. Первые 2 части Call of Duty, которые рассказывали нам о битвах Второй Мировой войны, они просто поражают и своим сюжетом, и масштабом, и интересным экскурсом в историю. Третья часть на PC не выходила, так что о ней даже говорить не будем. Затем вышла четвёртая часть — Call Of Duty 4: Modern Warfare. Действие игры происходило в современном мире, в духе лучших произведений Тома Клэнси. Современное оружие, эпические перестрелки, взрывы, ракеты, злые и коварные террористы, разнообразие в миссиях. В общем игра завоевала огромную популярность среди любителей шутеров.
Вскоре вышла вторая часть, не менее эпичная с более широким размахом. На тот момент схема разработчиков Infinity Ward ещё работала. С выходом следующих серий в играх не появлялось ничего кардинально нового. Из команды Infinity Ward ушли лучшие разработчики, которые работали над Modern Warfare. На место них пришли новые и начали делать жалкое подобие того, что было в атмосфере первой части Модерн Ворфэйр.
И вот из года в год как под копирку выпускались новые Call Of Duty, одна похожая на другую. А вот Call of Duty: Black Ops первая и вторая части, разработанные компанией Treyarch, напротив — радовали игроков подачей сюжета, разнообразием и интересными сценами и новшествами. С выходом Call of Duty: Modern Warfare 3 игра ещё держала свою планку по продажам. Однако, на игру обрушился шквал критики, так как в игре нет абсолютно ничего нового и интересного. Движок вместе с графической составляющей игры остался неизменным. Так что на фоне вышедшего одновременно с ней игры Battlefield 3 с поразительной графикой, интересной одиночной кампанией и с любимым всеми масштабным сетевым режимом, игра Modern Warfare смотрелась очень скудно.
Хоть продажи и были высоки, на форумах и в игровых изданиях часто звучало мнение, что разработчикам главное срубить денег с игроков, при этом особо ничего не делая, не придумывая новое. А просто каждый год переиздавать свой однотипный боевик, хотя и с головокружительным спецэффектами.
И вот теперь Infinity Ward поплатились за свои ошибки. Их новое детище Call of Duty: Ghosts продается значительно хуже предыдущих частей. Продажи MW 3 была на 36% выше. Игра получила крайне низкие оценки как от игроков, так и от игровых изданий. Игра плохо оптимизирована и запускается только на 64-битных системах с 6 ГБ оперативной памяти, однако по технологичности игра не доросла даже до Battlefield 3. Бредовый сюжет и множество ляпов в игровом повествовании забивают последний гвоздь в крышку гроба такого пренебрежительного подхода к созданию игры.