Обзор X Rebirth

Опубликовано 15.12.2013

Обзор X RebirthНе являясь суровым фанатом серии X, а так же космосимуляторов в целом, не могу описать эту игру так, как следует. Я давно слышал об этой вселенной, слышал, что она очень многогранна, слышал, что она сложна и недружелюбна к новичкам. Теперь посмотрим, что нас ждет в новой части.

Мы играем за молодого пилота корабля Рена Отани, который будет путешествовать не один, а с вторым пилотом-девушкой, которая,в свою очередь, выступает в роли интерьера.

У нас есть корабль с двумя коридорами, который нельзя заменить на более мощную посудину. Что странно для космического симулятора, ибо кораблей в игре не один десяток, а мы летаем на этом тостере. Который, кстати, откровенно слаб в бою, поэтому мы можем улучшать наш транспорт, а так же вербовать другие корабли, принадлежащие к флотам различных рас.

Сюжет в игре довольно слаб, непонятен для новичков серии и имеет при себе десяток-другой слабых персонажей. На космическую одиссею не тянет, хотя может так и должно быть, не знаю.

По локациям, или секторам, перемещаемся с помощью Врат, скоростных магистралей, супермагистралей и прочих непонятных хайвеев, так еще и с нелепыми мини-играми.И желательно перемещаться только так, не иначе, ибо оставить корабль на автопилоте и уйти пить чай не получится, так как автопилот из игры вырезали.

Вот к чему нельзя придраться, так это к музыке. Она воистину великолепна! Аналогично и графика. Незабываемое ощущение, когда вылетаете перед астероидным полем, на фоне видите разрушенную планету, а на фоне играет эпичная музыка. Пока не поиграете, не узнаете.

Обзор X Rebirth

Но и в этом есть свои косяки, и главный из них - оптимизация. Она тут отсутствует практически полностью, и требует далеко не малых мощностей компьютера. Вообще можно наблюдать проседания кадров на любом компе, так что ждем патчей и всяких разных "вкусностей".

Погуглив, я узнал, что серии X уже почти 15 лет, и все это время с этой вселенной работала компания Egosoft. Так что просто не понятно, как можно сделать настолько забагованный и кривой, к тому же не играбельный проект. Погуляв еще по просторам гугла, оказалось, что все части выпускались под лозунгом "Выпустим, а потом и патчей наделаем". Так и тут.

В итоге могу сказать, что Egosoft хотели сделать из игры с низкой популярностью гениальный блокбастер для всех аудиторий, но у них не получилось совершенно. Кривой и недоработаный космосим уничтожил веру в серию даже у старых фанатов, и кажется единственный выход, чтоб как то вернуть себе популярность и заработать немного денег, это вернуть все как было и просто научиться оптимизировать игры и доделывать их ДО выпуска, а не ПОСЛЕ.


Последние новинки в этом жанре

Другие игры в этом жанре

Комментарии